Скачать Часть 2 Библиографическое описание: В настоящее время в развитии экономики Узбекистана малый бизнес играет важную роль. Формирование малых рыночных структур во всех без исключения отраслях и сферах экономики страны отвечает мирохозяйственным тенденциям экономических процессов, так как во всех странах мира в сфере малого бизнеса действует очень большое число небольших предприятий самого разнообразного профиля практически во всех отраслях. В настоящее время в экономике Узбекистана одновременно функционируют крупные и малые предприятия, а также осуществляется деятельность, базирующаяся на личном и семейном труде. Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности. Есть отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и значительными объемами производства, и отрасли, для которых не требуются большие размеры предприятий, а, напротив, именно малые их размеры оказываются предпочтительнее. Для современной экономики характерна сложная комбинация различных по масштабам производств — крупных, с тенденцией к монопольным структурам, и небольших, — складывающаяся под влиянием многих факторов. С одной стороны, устойчивой тенденцией научно-технического прогресса является концентрация производства.

Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

В абзаце четырнадцатом пункта 5 слова"государственной комиссией объекты и акт приемки которых не утвержден решением хокима соответствующего района города" заменить словами"на основании акта приемки в эксплуатацию завершенных строительством реконструкцией зданий и сооружений". Абзац второй пункта 42 изложить в следующей редакции: Абзацы второй - четвертый пункта 66 исключить. Раздел и пункты 28 - 31 Положения об индивидуальном жилищном строительстве, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 30 декабря г.

СП Республики Узбекистан, г.

в целях реализации постановления Кабинета Министров Республики Татарстан малого предпринимательства в производстве строительных материалов. Субъекты малого предпринимательства, как наиболее мобильная и.

Заместитель Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, заместители хокимов областей и г. С учетом итогов обсуждения вопросов повестки дня, решено: Перечень отдельных видов товаров работ, услуг , закупки которых по одному контракту на сумму в эквиваленте от долларов до тыс. Принять к сведению, что: Действие квот, определенных Правительственной комиссией, а также перечня отдельных видов товаров работ, услуг , закуп которых производятся посредством электронных торгов, организуемых Узбекской республиканской товарно-сырьевой биржей не распространяется на Министерство обороны, Министерство внутренних дел, Министерство чрезвычайных ситуаций, Службы национальной безопасности, КОГГ СНБ Республики Узбекистан, а также на расходы секретного характера министерств и ведомств.

Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и г. В недельный срок, совместно с Узбекской республиканской товарно-сырьевой биржей принять меры по организации торговых площадок и обучению их сотрудников в каждом районе Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, в местах наиболее доступных для субъектов малого бизнеса и для получателей бюджетных средств.

На ежемесячной основе проводить мониторинг: Обеспечивать доведение квот и перечня групп товаров работ, услуг , утверждаемые Правительственной комиссии по государственным закупкам при Кабинете Министров Республики Узбекистан до всех организаций, осуществляющие государственные закупки за счет централизованных источников. Министерству финансов Гуськова, Бекенов 4.

В срок до 27 февраля т.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от Утвердить Концепцию государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Республике Беларусь на - годы прилагается. Рекомендовать местным исполнительным и распорядительным органам разработать концепции развития малого предпринимательства на региональном уровне. Несмотря на определенные успехи, достигнутые в развитии данного сектора за более чем десятилетний период существования, в республике малое предпринимательство не оказывает столь существенного влияния на социальное и экономическое развитие общества, как в промышленно развитых странах мира.

Установить, что к субъектам малого предпринимательства относятся: Президента и постановлений Кабинета Министров Республики Беларусь, проекты, бизнес-проекты, в целях строительства, приобретения . дня вступления в силу соответствующего постановления Правления.

Сельское хозяйство как одна из важнейших отраслей нашей экономики, обеспечивает население продовольственными товарами, а для промышленности является поставщиком сырья. За годы независимости в нашем государстве проведены глубокие структурные реформы в сельском хозяйстве, в отрасли сформированы рыночные отношения, проходит процесс приватизации государственного имущества, уделено большое внимание решению важных задач по совершенствованию деятельности дехканских и фермерских хозяйств.

Фермерское движение на сегодняшний день стремительно развивается в земледелии: В результате высоких темпов развития фермерских хозяйств в нашей Республике, в годах доля малого бизнеса и частного предпринимательства в сельском хозяйстве выросла с 73,6 процента до 98,2 процента рис. Рисунок 10 Доля малого бизнеса и частного предпринимательства в сельском хозяйстве Строительство. В результате принятой Правительством программы строительства типового жилья в сельской местности субъекты малого бизнеса обеспечили стабильный рост объемов строительных работ в республике, в том числе и в сельских районах.

Наряду со строительством жилых массивов субъектами малого бизнеса осуществлялось строительство объектов социальной инфраструктуры, сельских врачебных пунктов, общеобразовательных учреждений, сферы услуг и сервиса.

Создавая условия для развития промышленности строительных материалов

По численности работающих, по объему производимых и реализуемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг субъекты малого предпринимательства в отдельных странах занимают ведущую роль. В принятых в Азербайджанской Республике в течение - гг. Субъекты малого предпринимательства как субъекты рыночной экономики имеют как преимущества, так и недостатки. Анализируя зарубежный и отечественный опыт развития малого предпринимательства, можно указать на следующие его преимущества: Собственники малых предприятий более склонны к сбережениям и инвестированию, у них всегда высокий уровень личной мотивации в достижении успеха, что положительно сказывается в целом на деятельности предприятия.

В то же время субъектам малого предпринимательства свойственны и определенные недостатки, среди которых следует выделить самые существенные:

ФАС учла отдельные замечания бизнеса при доработке законопроекта, реестр монополистов, по факту на 65% состоявший из малого бизнеса, субсидии на возмещение процентов по кредитам на строительство До года на это нужно выделить млн руб., следует из проекта постановления.

Исполнители мероприятий Программы представляют: Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики: , от 12 мая г. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом В настоящее время вопросы поддержки малого и среднего предпринимательства приобретают особое значение, так как создание условий для устойчивого развития малого и среднего бизнеса может смягчить последствия финансового кризиса, обеспечить дополнительную занятость и рост производства.

Предпринятые меры позволили добиться в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике следующих результатов: Вклад малого и среднего предпринимательства в экономику республики с каждым годом становится более весомым. Увеличиваются общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства, численность работающих и ее доля в общей численности занятых в экономике республики рис. Растет объем выпускаемой продукции, работ и услуг, улучшаются их ассортимент и качество за счет внедрения новых технологий.

Увеличиваются налоговые поступления во все уровни бюджета, все больше проявляется стремление предпринимателей к цивилизованному ведению бизнеса. Мониторинг состояния малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике показал, что по состоянию на 1 января г. Строительство является одним из секторов экономики, где малые и средние предприятия имеют достаточно сильные позиции, - 14,5 процента, обрабатывающим производством занято 15,8 процента от общего числа малых и средних предприятий, в сельском хозяйстве - 4,0 процента и на прочих предприятиях - 25,7 процента рис.

Численность занятых в малом и среднем предпринимательстве по состоянию на 1 января г. Общее количество занятых в сфере малого и среднего предпринимательства с учетом индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 января г.

Последнее опубликованное в разделе «Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан»

Порядок конкурсного отбора бизнес-проектов Республики Татарстан для присуждения грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку начинающих субъектов малого предпринимательства в приоритетных отраслях промышленности далее — Порядок разработан в целях реализации постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от Порядок определяет цели, задачи и участников конкурсного отбора бизнес-проектов Республики Татарстан для присуждения грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку начинающих субъектов малого предпринимательства в приоритетных отраслях промышленности далее — Конкурсный отбор , порядок и комплектность предоставления материалов, процедуру рассмотрения конкурсных заявок, порядок и размеры финансирования проектов, признанных победителями Конкурсного отбора.

Целью Конкурсного отбора является предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, реализующим бизнес-проекты в приоритетных отраслях промышленности Республики Татарстан. В Республике Татарстан одним из основных направлений государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства является изменение его отраслевой структуры в пользу промышленного производства.

В соответствии с Программой социально-экономического развития Республики Татарстан на гг.

«По совершенствованию мер поддержки малого и среднего . В то время, как с бря г. действует Постановление Кабинета министров РБ № «О поддержке и При оформлении земельного участка и строительстве основная . среднестатистическим субъектом малого и среднего бизнеса.

19"Об ускоренном развитии малого предпринимательства в Чувашской Республике" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую систему мер по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 3 марта г. 19"Об ускоренном развитии малого предпринимательства в Чувашской Республике". Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.

Организация работ по обеспечению принципа"одно окно" 1. Принято постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от март г. Минюст Чувашии 31 марта г.", преду- сматривающее увеличение штатной численности Министерства юстиции Чувашской Республики в связи с созданием его представительств в районах и городах республики для рассмотрения по принципу"одно окно" заявлений граждан об организации малого предпринимательства и выделение Мини- стерству юстиции Чувашской Республики дополнительных средств, необхо- димых для обеспечения деятельности создаваемых представительств 1.

Разработка схемы и пакета документов для регистрации субъектов малого апрель г. Минюст Чувашии предпринимательства по принципу"одно окно" 1. Разработка схемы выдачи разрешений субъектам малого предприниматель- апрель г. Минстрой Чувашии ства на организацию производства, строительство и реконструкцию объек- Минпром Чувашии тов, оформления прав на земельные участки, имущество, здания и сооруже- Минимущество Чувашии ния, выдачи лицензий и оказания других услуг по принципу"одно окно" Минздрав Чувашии Минобразования Чувашии Минэкономразвития Чувашии администрации районов и горо- дов 1.

Составление реестра цен и тарифов организаций и учреждений, оказываю- апрель г.

Субъекты малого предпринимательства

Отметить, что за допущенные нарушения законодательства в сфере приватизации и управления государственным имуществом освобождены от занимаемых должностей ряд руководителей территориальных органов Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, к более ста руководителям государственных организаций-балансодержателей приняты жесткие меры уголовной и дисциплинарной ответственности. Принять к сведению, что Государственным комитетом по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции совместно с Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан, заинтересованными министерствами и ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г.

Ташкента проведена сплошная инвентаризация объектов государственной собственности, по результатам которой определены перечни неиспользуемых зданий и сооружений, незавершенных строительством объектов.

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от г. земельных участков, предоставленных под жилищное строительство Формы государственной поддержки малого бизнеса в Чувашской Республике государственной поддержки субъектов малого предпринимательства».

Зарубежный опыт налогообложения субъектов малого предпринимательства Введение к работе Рыночная экономика, действующая в России, оказала влияние на систему экономических отношений и стала основой развития малого предпринимательства. Оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, обладая быстрой оборачиваемостью капитала, малые предприятия способствуют развитию национального хозяйства и стабильному формированию налоговой базы.

Мобилизация государством определенной части ВВП в виде налоговых платежей малых предприятий, с одной стороны, формирует государственные финансовые ресурсы, а с другой стороны, налоговая система должна выполнять регулирующую функцию и служить инструментом экономического воздействия на общественное производство, его структуру и динамику, ускорение НТП.

Эффективная налоговая система поддержит товаропроизводителя, позволит оптимизировать деятельность малых предприятий и привлечь инвестиции. В связи с тем, что действующая система налогообложения должным образом не обеспечивает развитие малого бизнеса и увеличение потенциала производственных предприятий, возникает необходимость ее реформирования. Она должна учитывать специфику каждой сферы и отрасли с целью реализации стимулирующей функции налогов.

Осуществление государственных мероприятий по совершенствованию налогообложения малых предприятий не достигло ожидаемого эффекта из-за наличия существенных недостатков. Традиционная система налогообложения стала не выгодна малым предприятиям с 1.

Совет Министров Республики Каракалпакстан

Минске учреждениям финансовой поддержки предпринимателей и аккумулируемые на их счетах. По решению облисполкомов, Минского горисполкома государственная финансовая поддержка может оказываться городскими, районными исполнительными комитетами и или местными администрациями, а также через учреждения финансовой поддержки предпринимателей, созданные в областях г. Финансовые средства, предоставленные субъектам малого предпринимательства на возвратной возмездной или безвозмездной основе, и плата за пользование данными средствами аккумулируются на счетах учреждений финансовой поддержки предпринимателей и используются для финансирования мероприятий программ.

(кроме капитального строительства). До USD субъектов малого бизнеса”. Постановление Постановление Кабинета Министров Республики.

Его развитие способствует насыщению регионального рынка товарами и услугами, повышению их качества путем создания конкурентной среды, решению проблемы занятости и повышению уровня жизни населения. На конец года в сфере малого предпринимательства в Автономной Республике Крым зарегистрировано тыс. В Автономной Республике Крым в году сохранилась тенденция роста субъектов малого предпринимательства. Количество предпринимателей — физических лиц возросло на 7,1 тыс.

По состоянию на 1 июля года их количество составило ,5 тыс. Этот показатель превышает аналогичный показатель в Николаевской на 2,3 процентного пункта и Херсонской на 3,2 процентного пункта областях.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Министерство промышленности, внешних связей и торговли Республики Башкортостан направляет информацию о состоянии малого предпринимательства в Республике Башкортостан в году и перспективах его развития к ежегодному докладу в МАП России. В республике зарегистрировано тысяч субъектов малого предпринимательства СМП , в том числе 15,8 тысяч малых предприятий МП , 5,2 тысяч крестьянских фермерских хозяйств КФХ и 90 тысяч предпринимателей без образования юридического лица ПБОЮЛ Общая численность работников, занятых в малом бизнесе, составляет тыс.

В последние годы наблюдается процесс смены организационно-правовых форм и интенсивного развития индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, что связано с улучшением экономических условий их деятельности по сравнению с юридическими лицами в части государственной регистрации, ведения статистической и налоговой отчетности.

к постановлению Кабинета Министров Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства ( бизнеса) . , , Производство кранов для строительства, 1—20, 21 —

В целях достижения устойчивых темпов экономического роста и стабильной работы энергетической отрасли компанией разработаны комплексные мероприятия на год, обеспечивающие сокращение производственных затрат и снижение себестоимости выпускаемой продукции. Осуществлена поставка электрической энергии в объеме более 23 млрд. Отпущено тепловой энергии в объеме порядка 4 млн. В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от Ввод двух ПГУ предусмотрен в текущем году.

Ведутся монтажные и пусконаладочные работы. На строительной площадке ведутся общестроительные работы.

Постановления КМ Республики Татарстан от Настоящий Порядок разработан в целях систематизации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан далее - инфраструктура имущественной поддержки МСП и определяет процедуру проведения их аккредитации. Основными принципами аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП являются добровольность, бесплатность и общедоступность.

Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке: Промышленный индустриальный парк в случае размещения на его территории специализированных агропромышленных производств является агропромышленным; создаваемый проектируемый промышленный индустриальный парк - управляемый единым оператором парка управляющей компанией комплекс объектов недвижимости земельный -ые участок -ки площадью не менее 80 тыс. Механизм проведения аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки МСП 2.

Повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего на годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров .. развитие промышленного парка"Тюлячи" (строительство I очереди.

.

Бизнес в строительстве и отделке приносит мало денег?