Показатели экспорта и его возможности. Основные направления совершенствования продукции: Возможные ключевые факторы успеха. Нахождение оптимального соотношения между стандартизацией и дифференциацией. Действия по выведению товара на рынок и обеспечению его конкурентоспособности. Например, ценовые стратегии фирмы. Целесообразно основные показатели представлять: Например, все характеристики товара оцениваются как 0 — хуже товара-образца, 1- соответствует или лучше, чем у товара-образца. Результаты суммируются и делятся на количество рассмотренных характеристик.

Списки литературы по бизнес-планированию

Спрогнозировать его коммерческую успешность заранее практически невозможно, именно поэтому шанс получить кредит под открытие такого бизнеса равен нулю. Если вы готовы стартовать в этом направлении, стоит рассчитывать только на свои силы и самостоятельное финансирование. Иных вариантов просто нет. Предлагаем вашему вниманию бизнес-план издательства с расчетами, используя который как пример, вы сможете запустить свое дело с наименьшими рисками.

Диссертация года на тему Бизнес-план как средство достижения научных трудов, а также в многочисленной зарубежной литературе. Однако .

В информации, характеризующей потребности удовлетворены ния продукции, должны быть указаны: При описании товара преимущества и недостатки показываются в форме табл. Показатели качества могут быть приведены в таблице в о извольной, удобной для этого форми. Экономические показатели по видам продукции цена потребностей ления, себестоимость, прибыль указываются в разрезе ее состав ляющие также в форме табл. Такими составляющими являются ются: Внешнее оформление продукции должно отразить требова ния дизайна и потребителя, следовательно, указывается, соот соответствующее или форма ее функций.

Часто приводится малюнок или рисунок изделия, дающие четкое представление о сущности проектируемого изделия проекта. Здесь важно показать, какими уникальными свойствами о ладан продукция, доказать, что она способна вызвать интерес потребителей.

На тему бизнес-планирования написано множество книг, статей, всяческих инструктивных и методических материалов, но несмотря на это, банки и инвесторы из года в год наблюдают похожие ошибки в подготовке бизнес-планов. Более того, нередко случаются достаточно забавные ситуации, когда один и тот же бизнес-план, в котором меняется только название предприятия-инициатора проекта, приносят на рассмотрение по несколько раз. Как следствие, бизнес потенциального заемщика может остаться без финансирования, а деловые отношения с банком или инвестором могут испортиться, так как с позиции кредиторов некачественный и неграмотный бизнес-план свидетельствует об отсутствии опыта и невозможности реализовать свой проект.

Конечно, сотрудники банка могут выступить в роли консультанта и подсказать, как лучше сделать, но это касается корректировки отдельных моментов. В целом качественный анализ ситуации изначально должен исходить от бизнесмена. Попробуем дать некоторые советы для среднего и малого бизнеса о том, как избежать типичных ошибок, чтобы бизнес-план из важного документа автоматически не превратился в макулатуру.

Бизнес по открытию издательства детской литературы является более перспективным для начинающего Бизнес План книжного магазина.

Барнаул, РФ . Актуальность вопросов, связанных с использованием различных инструментов внутрифирменного планирования, обусловлена тем, что в настоящее время планирование, как одна из функций управления, для организации становится явлением, роль которого постоянно возрастает, ввиду чего к нему предъявляют ряд всё более высоких требований. Это связано с тем, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность в современных условиях, должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе работы.

Сегодня значение планирования в деятельности организации трудно переоценить, поскольку именно план представляет собой ориентир, к которому она стремится, и вместе с тем критерий оценки успешности её деятельности. Организация как экономический субъект может ставить перед собой различные цели, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. В экономической литературе часто встречается категорическое утверждение о том, что главной целью бизнеса является извлечение прибыли.

Это утверждение может быть опровергнуто следующим: Благосостояние в данном случае следует понимать не просто как богатство в денежном выражении, а в более широком смысле - как улучшение качества жизни. К достижению такого благосостояния экономический каждый субъект, занимающийся предпринимательской деятельностью, по своей сути стремится собственным путем, с помощью постановки системы конкретных целей и разработки планов их реализации.

Одним из основных инструментов внутрифирменного планирования и средств достижения благосостояния экономических субъектов выступает бизнес-план. В связи с тем, что в литературе существует неоднозначная трактовка бизнес-плана, рассмотрим основные подходы к его определению.

Список использованной литературы:

Центр экономики и маркетинга, Пособие для сдачи экзамена. Альпина Бизнес Букс, Бизнес-план; теория и практика.

Открытие собственного бизнеса все время откладывается из-за необходимости составить бизнес-план Вы никак не поймете, как же это правильно.

Разработку бизнес-плана проводят в несколько этапов: Подготовительный организационный этап, в процессе которого определяют цели создания документа, его назначение, сроки, ответственных исполнителей разделов, необходимость привлечения специалистов из других организаций, график работы, бюджет. Первый этап можно разбить на ряд шагов: Определение целей написания БП. Основными целями в данном случае можно назвать получение заемных средств из разных источников; создание внутренней убежденности в необходимости данного проекта; реклама проекта; независимая экспертиза проекта сторонними специалистами.

Всю информацию для разработки бизнес- плана привычно сгруппируем в две группы данных: К первичной информации относят информацию, собранную впервые для данного исследования Вторичная информация- информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. При выборе источников информации важными являются два момента: Методы сбора первичной информации многообразны - наблюдение, эксперимент, опрос. Многообразны и источники вторичной информации: Точное определение целевых читателей Бизнес- план это документ, разрабатывающийся для целевых читателей, которые зачастую являются специалистами узкого профиля банки, инвестиционные компании, индивидуальные инвесторы, потребители, органы государственной власти, общественные организации.

Для каждого из целевых читателей необходимо использовать особый стиль написания, специфический понятийный аппарат, выбрать методику расчета показателей.

ЛИТЕРАТУРА

Михаил Хомич, Юрий Митин. Это очень вдохновляющая книга. Хотите начать свое дело, но считаете, что все ниши заняты и уже не придумать ничего нового? Не только воздух полон идей, как утверждал Генри Форд, но и даже эта книга содержит сотню бизнес-идей на любой вкус и стартовый капитал. Описание каждой бизнес-идеи состоит из 4 разделов: О преимуществах и недостатках каждой идеи высказался авторитетный эксперт.

Бизнес-план, в отличие от других планов предприятия: · включает только цели . литературы: источников. Ссылки на литературу обязательны. 0, 5.

В этом разделе необходимо кратко описать бизнес, его историю и цели, товар либо услугу, для реализации которой составлен бизнес-план, а также рынок, на котором будет продаваться товар или услуга включая его потенциал и каналы его распределения. Кроме того, здесь указывается руководство, персонал, объем необходимого финансирования для реализации бизнес-плана и основные показатели эффективности проекта. Описание предприятия и отрасли.

В этом разделе бизнес-плана дается общее описание компании или ее подразделений. В описание входят все характеристики, которые прямо или косвенно связаны с предстоящим или существующим бизнесом: Характеристика услуг и продукции. В данном разделе в зависимости от назначения бизнес-плана представляется описание характеристики продукции или услуги, производимой компанией, которое рассматривает и дает оценку со стороны потенциального или фактического потребителя, а именно: Исследование и анализ рынка сбыта.

Получение прибыли является основной целью коммерческих организаций, но добиться ее невозможно без эффективной продажи товара либо услуги. Поэтому сбыт является ключевой функцией компаний, а плановый объем продаж или прогноз продаж — один из ключевых разделов бизнес-плана, который в первую очередь представляет необходимую информацию потенциальным инвесторам.

Прогноз продаж используется при планировании деятельности как компании в целом, так и каждого ее подразделения: Точный прогноз продаж важен независимо от размеров и истории компании, но особое значение он приобретает для вновь созданных предприятий, которые, как правило, не обладают дополнительными ресурсами для покрытия убытка, возникшего в результате неправильного планирования. Конкуренция и конкурентное преимущество. Целью данного раздела бизнес-плана является обоснование выбора тактики конкурентной борьбы предприятия в условиях конкретного товарного рынка.

Бизнес-планирование. Основы бизнеса

Проект Чичикова по скупке мёртвых душ был суперуспешен: Известен сюжет поэмы — Чичиков скупает мёртвые души. Опросы показывают, что немногие знают, зачем он это делает. Между тем, проект Чичикова представляет значительный интерес и для современного бизнеса.

Электронная библиотека ЛитРес предлагает скачать книги жанра «Бизнес- план» в fb2, epub, txt, pdf или читать онлайн бесплатно.

Меморандум предприятия, резюме, описание отрасли …………………….. Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ план, проект которого он идеально имеет в самом начале работы, в том числе и в бизнесе. Поэтому планирование можно рассматривать как проектирование процесса создания из беспорядка порядка и повышение его степени, который уменьшает неопределённость или энтропию в данном случае системы предпринимательства.

Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий: На уровне же предприятий осуществляется не только стратегическое11 стратегическое - долгосрочное самопланирование, но и детальная разработка оперативных22 оперативные - текущие планов по каждому подразделению и даже рабочему месту.

Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо обдуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнёров и кредитные ресурсы.

Он также даёт возможность: Одновременно план является руководством к действию и исполнению. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путём корректировок соответствующих показателей. Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями даёт возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

Разработка конкретного бизнес-плана в большинстве случаев процесс творческий, основанный на учёте не только общих закономерностей бизнеса, но и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя. В зависимости от реальных обстоятельств подготовка бизнес-плана может быть организованна различным образом:

Литература Бизнес План