Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения. Забор воды из водного объекта и сброс сточных вод в водный объект регулируются водным законодательством. Требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения , устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании далее также - установленные требования. Требования к составу и свойствам сточных вод, сбрасываемых в водные объекты организациями, осуществляющими водоотведение, устанавливаются в соответствии с водным законодательством, законодательством в области охраны окружающей среды и законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Отношения в сфере горячего водоснабжения, осуществляемого с использованием открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения , регулируются Федеральным законом от 27 июля года ФЗ"О теплоснабжении" далее - Федеральный закон"О теплоснабжении" , за исключением отношений, связанных с обеспечением качества и безопасности горячей воды. К отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, с оплатой таких услуг, положения настоящего Федерального закона применяются в части, не урегулированной другими федеральными законами. Особенности водоснабжения объектов обороны и безопасности и водоотведения на таких объектах устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Водоотведение

Строительство, модернизация или реконструкция объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов Строительство новых сетей водоснабжения и или водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов 1. Строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения, за исключением сетей водоснабжения и или водоотведения 3.

Увеличение пропускной способности существующих сетей водоснабжения и или водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов 5. Увеличение мощности и производительности существующих объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения, за исключением сетей водоснабжения и или водоотведения 7.

4/2"Об утверждении форм предоставления отчетности" инвестиционных программ в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, Об утверждении инвестиционной программы муниципального унитарного.

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание.

Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Органы местного самоуправления поселений городских округов согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения городского округа , который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование. Орган местного самоуправления поселения городского округа , разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений городских округов , в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений.

В случае если органы местного самоуправления поселений городских округов представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю процент общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении.

Ненормативные документы

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема.

8) инвестиционная программа организации, осуществляющей форм управления этими системами, привлечения инвестиций и.

Утверждение инвестиционных программ осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области далее - Минэнерго и ЖКХ МО. Данный Порядок применяется регулируемыми организациями, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области в целях реализации Федерального закона от Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 статьи 6 ФЗ, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом Мурманской области.

Разработка и утверждение технического задания на разработку инвестиционных программ 2. Регулируемая организация в срок до 1 февраля года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, рассчитывает фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности и направляет их в органы местного самоуправления Мурманской области далее - ОМСУ МО в составе предложений в техническое задание на разработку инвестиционной программы.

ОМСУ МО до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, разрабатывают и утверждают техническое задание. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с ОМСУ МО, в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Техническое задание должно содержать: ОМСУ МО обязан при разработке технического задания на разработку или корректировку инвестиционной программы предусматривать мероприятия по охране окружающей среды в сфере водоотведения, в том числе в части снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. Указанные мероприятия подлежат включению в план снижения сбросов.

ОМСУ МО направляет техническое задание не позднее 3-х дней со дня его утверждения в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы. Разработка и согласование инвестиционных программ 3. Основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

Основные требования, устанавливаемые техническим заданиемк инвестиционной программе 2. Инвестиционная программа разрабатывается на период с по годы. В целях соблюдения действующего законодательства в области тарифообразования в коммунальном комплексе допускается разбивка инвестиционной программы на этапы реализации, но не менее чем на три года каждый. Приоритеты развития и модернизации систем водоснабжения Танайского сельского поселения Елабужского муниципального района, предусматриваемые в инвестиционной программе, определяются в соответствии с целевыми индикаторами настоящего технического задания.

Мероприятия инвестиционной программы должны обеспечивать надежность и качество работы вновь создаваемых, реконструируемых и модернизируемых объектов системы водоснабжения в соответствии со СНиП, СанПиН 2.

Приказ Министерства строительства и ЖКХ РФ от № /пр «Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы.

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: Жалоба может быть подана заявителем: Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. 416-ФЗ"О водоснабжении и водоотведении"

Согласование и утверждение разработанных инвестиционных программ, изменение инвестиционных программ под условия финансирования. Три продукта для наших Клиентов: Месяц бесплатных консультаций по разработке инвестиционной программы в ЖКХ для покупателей готового решения есть сэкономленные средства в тарифе и есть цель сохранить их на следующий период регулирования?

Заказав наш продукт, Вы:

«Водоканал» по услуге водоснабжения за период с по годы Раздел Инвестиционная программа муниципального унитарного предприятия «Водоканал» города. Ставрополя по Форма № 4.

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке: Орган местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого планируется осуществлять мероприятия инвестиционной программы далее орган местного самоуправления разрабатывает техническое задание на разработку инвестиционной программы далее техническое задание , утверждает его не позднее 1 марта года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы и направляет в регулируемую организацию не позднее 3 дней со дня его утверждения.

Регулируемая организация направляет проект инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания, в орган местного самоуправления на согласование. Орган местного самоуправления обязан рассмотреть проект инвестиционной программы в части соответствия техническому заданию и схеме водоснабжения и водоотведения, и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование.

Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования от органа местного самоуправления обязана направить проект инвестиционной программы в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области с официальным письмом. Министерство принимает на рассмотрение и утверждение инвестиционные программы в срок до 31 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области рассматривает проект инвестиционной программы в течение 30 дней со дня получения. По результатам рассмотрения министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.

Регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку. Инвестиционная программа должна быть утверждена в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.

Контроль за исполнением инвестиционных программ осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области совместно с агентством по тарифам и ценам Архангельской области. Регулируемые организации ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.

Этот - адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен .

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Основной целью программы является повышение надежности и качества водоснабжения и водоотведения за счет проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений. Для решения поставленной цели в рамках данной программы основными задачами являются: Основные требования к инвестиционной программе 3.

Разработка Инвестиционной программы ООО «Промышленные . для утверждения инвестиционной программы по водоснабжению: формы №№ 1 – 8.

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения. Забор воды из водного объекта и сброс сточных вод в водный объект регулируются водным законодательством. Требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения , устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании далее также - установленные требования.

К отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, с оплатой таких услуг, положения настоящего Федерального закона применяются в части, не урегулированной другими федеральными законами. Особенности водоснабжения объектов обороны и безопасности и водоотведения на таких объектах устанавливаются Правительством Российской Федерации. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Цели и принципы государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения 1.

Государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение следующих целей: Общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения являются: Полномочия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения Статья 4.

Полномочия Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в сфере водоснабжения и водоотведения 1.

Инвестиционная программа

.

No ФЗ Изменения касаются бюджетных инвестиций, в том данных о прямых инвестициях, включая формы федерального статистического «инвестиционное обязательство», «инвестиционные программы». тепловым сетям, централизованным системам горячего водоснабжения и.

.

Видеокурс по проектированию систем Водоснабжения и Канализации в AutoCAD