Дисплейные решения , включая панели серии , лазерные проекторы и мониторы с технологией - позволяют оптимизировать работу и создать максимально комфортную атмосферу в аэропорту за счет разнообразного информационного и развлекательного контента в режиме реального времени. Почему решения для визуализации привлекают внимание пассажиров в аэропорту Установленные на стойках регистрации панели серии с ПО - — это отличное решение для удобного поиска пассажирами актуальной информации о рейсах и выходах на посадку. Расписание показа контента и отслеживание состояния панелей можно осуществлять удаленно по интернету без привлечения дополнительных сотрудников и ресурсов аэропорта Продуманная конструкция лазерных проекторов обеспечивает превосходное качество изображения, высокую яркость и исключительную надежность. С помощью более встроенных шаблонов сотрудники баров могут создавать привлекательный рекламный контент, для которого затем можно устанавливать расписание показа с удаленным управлением через интернет. Такие возможности способствуют расширению спектра услуг и значительному повышению качества обслуживания в барах, поскольку позволяют демонстрировать контент любого типа: Широкие возможности и простота установки Тонкие, стильные и легкие панели серии прекрасно подходят для установки на стойках регистрации или в иных многолюдных местах для показа рекламы.

Примеры визуализации в Японии

Моделирование в осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает пользователям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов: Объекты потока управления: Элементы этих четырёх категорий позволяют строить простейшие диаграммы бизнес-процессов. Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов.

Проведен анализ бизнес-процессов типового аэропорта, разработана функциональная модель бизнес-процесса регистрации пассажиров в среде .

Данный шаг предпринят в рамках усиления отраслевого направления ИТ-решений для авиаиндустрии, среди которых обеспечение антитеррористической и транспортной безопасности, построение высокотехнологичной инженерной инфраструктуры и реализация современных аудиовизуальных комплексов. Деятельность Ассоциации"Аэропорт" гражданской авиации направлена на оказание комплекса услуг, связанных с анализом, освоением и внедрением достижений мирового опыта в практику деятельности аэропортовых комплексов и связанных с ними инфраструктур на территории стран-участниц СНГ.

Вступление в Ассоциацию даст КРОК возможность принимать непосредственное участие в решении вопросов по модернизации инфраструктуры аэропортов, формированию их политики безопасности и укреплению надежности бизнес-процессов. Специалисты компании смогут поделиться с членами Ассоциации накопленным в этих вопросах многолетним опытом и способствовать обмену лучшими практиками в сфере инженерных и ИТ-решений для авиационной отрасли.

Работа специалистов компании — яркий пример того, как реализация современных ИТ-решений способствует повышению эффективности бизнес-процессов, помогает обеспечить комплексную безопасность и высокое качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний. КРОК имеет большой опыт реализации масштабных проектов в части аэровокзальных комплексов.

Помимо этого, был создан отдельный центр обработки данных, обеспечивающий круглосуточную бесперебойную работу установленных систем. В рамках построения высокотехнологичной инженерной международного аэропорта Сочи КРОК внедрил комплексную систему безопасности, включающую в себя видеонаблюдение, контроль управления доступом автоматическую пожарную сигнализацию и т. Кроме того, для грузового терминала одного из крупнейших российских аэропортов специалисты компании создали единый комплекс управления потоками клиентов.

Это позволило автоматизировать внутренние бизнес-процессы заказчика и сократить время обслуживания клиентов. Аэровокзальные комплексы — сложная структура, состоящая из нескольких зон с особыми режимами доступа и своеобразной спецификой. Кроме того, её функционирование так или иначе связано с работой различных специальных служб.

Организация считает неприемлемыми риски, связанные с угрозой жизни и здоровью, загрязнением окружающей среды, коррупцией и мошенничеством и направляет все необходимые усилия на соблюдение требований законодательства по авиационной безопасности, обеспечение безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья каждого сотрудника, минимизации уровня негативного воздействия на окружающую среду и рационального использования имеющихся ресурсов.

Организация стремится определять риски и возможности, чтобы: Обеспечить уверенность Организации в достижении поставленных целей Повысить качество управления и обоснованность принимаемых решений Повысить результативность за счет постоянного совершенствования бизнес-процессов и корпоративного управления Повысить результативность системы внутреннего контроля.

– Схема бизнес-процессов первого уровня ОАО «Курумоч» . аэропорта и авиакомпании, то можно увидеть следующие примеры.

На экране воспроизводятся мнемосхемы систем, планы залов, служебных и технических помещений, территорий и перронов, а также таблицы, графики изменений параметров, диаграммы. Диспетчер наблюдает за общим состоянием объекта и за работой каждой выбранной системы в отдельности. О возникновении нештатной или аварийной ситуации, а также при отклонении контролируемых параметров от заданных величин диспетчер узнает по сигналам визуального и звукового оповещения на схеме меняется цвет аварийного объекта, и раздается звуковой сигнал тревоги с возможностью громкого голосового извещения.

Для теплового пункта диспетчер может, например, задавать необходимые значения параметров температуры отопления и горячего водоснабжения в соответствии с сезоном и с планом проведения профилактических работ на объекте или включить полностью автоматический алгоритм выбора оптимальных режимов функционирования. Можно вывести на монитор в реальном времени фактическое потребление электрической и тепловой энергии и др. Управление наружным и внутренним освещением обеспечивается автоматически в зависимости от времени суток и степени освещенности на каждом участке.

Перроны и прилегающие зоны освещаются, когда у перронов стоят самолеты и производится посадка или высадка или иные операции. В зонах ожидания освещение планируется автоматически и согласуется с расписанием прибытия или отлета, с учетом информации о плане рейсов. В этом случае параметры алгоритмов управления настраиваются в зависимости от особенностей уровня, фактического использования помещений и расписания.

В процессе работы над проектом компания обеспечивает: Основные результаты внедрения системы управления аэропортом Внедрение в инженерный комплекс аэропорта совремнной автоматизированной системы управления позволит: Качественно повысить и стабильно гарантировать условия безопасности и комфорта, как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала. Автоматически поддерживать круглосуточную готовность к мгновенной реакции на любые нештатные ситуации, и обеспечить недостижимую в прежних условиях скорость реагирования.

Получать в реальном времени целостную картину состояния всех систем аэропорта, и иметь возможность принимать решения по ситуациям на основе полной, достоверной и объективной информации.

Управление Бизнес-процессами ( )

Бюджет Иностранные инвесторы Бизнес-план аэропорта — это документ, определяющий главные аспекты будущего предприятия проекта с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта: Бизнес-план аэропорта, как правило, описывает следующие аспекты предприятия: Бизнес-план аэропорта необходим для следующих задач:

Семинар От нормирования труда к анализу бизнес-процессов. Практические примеры проведения нормирования труда и анализа бизнес- Руководитель группы организационного развития Аэропорт Пулково.

Магнитогорский аэропорт выполняет несколько рейсов в различных направлениях, операции, которые выполняют сотрудники аэропорта по обслуживанию пассажиров, являются аналогичными для всех внутренних рейсов. Поскольку наиболее регулярным в аэропорту является Московский рейс, который выполняется каждый день кроме воскресенья, то было принято решение выбрать в качестве объекта моделирования обслуживание пассажиров на этом рейсе.

Самолет на Москву летает каждый день, регистрация пассажиров начинается в 6 часов утра. Пассажиров обслуживает одна стойка регистрации. Поэтому в 6: В среднем в день регистрируют человек летом и человек зимой. При рассмотрении бизнес-процесса обслуживания пассажиров в аэропорту города Магнитогорска для построения функциональной модели - , нами были выделены следующие основные функции: В модели бизнес-процесса отражена деятельность сотрудников из разных служб аэропорта и соответствующих им функции:

Крупнейшую логистическую компанию «Шереметьево-Карго» вытесняют из бизнеса. Почему?

Организационная структура Несмотря на то, что позволяет моделировать потоки данных и потоки сообщений, а также ассоциировать данные с действиями, она не является схемой информационных потоков. Использования для создания приложений на базе -описания процесса развивает роль как связующего звена между бизнес-пользователями и техническими разработчиками, поскольку создаваемое программное обеспечение сохраняет визуальную составляющую процесса и исполняет его строго в соответствии с требованием спецификации.

Моделирование в осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов.

Автоматизация и упрощение бизнес процессов. •. Развитие Примеры торговых процедур ОАО"Международный аэропорт Краснодар» на ЭТП B2B -.

Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов Майк Робсон Филип Уллах Предисловие к русскому изданию Мы предлагаем вашему вниманию книгу ученых-экономистов из Великобритании Майка Робсона и Филипа Уллаха, посвященную анализу новаций, способствующих получению максимального эффекта в процессе создания материальных благ. Это одна из первых книг по реинжинирингу в России и первая переводная книга.

Термины"реинжиниринг" и"бизнес-процессы" уже используются российскими специалистами по информационным системам. Особенно часто они упоминаются в связи с -технологиями. Однако простое применение средств компьютерного моделирования не дает нового качества производства. Данная книга представляет иной взгляд на работу предприятия — как на совокупность пронизывающих его бизнес-процессов, цепочек рабочих моментов. Введение понятия бизнес-процессов позволяет расширить понимание круга вопросов, стоящих перед руководителями и коллективом, включить в них все задачи, решаемые на предприятии.

Существует множество факторов, определяющих мотивацию внедрения реинжиниринга бизнес-процессов. Но самый наглядный — успехи, достигнутые конкурентами с его помощью. Есть, над чем подумать! Прочитайте книгу, проанализируйте опыт и выводы авторов!

Бесплатный учебный курс

Подведем итоги Оптимизация сервисных бизнес процессов Эффективное управление сервисными операциями имеет решающее значение для контроля затрат на рабочую силу и повышения удовлетворенности клиентов. Руководители могут превратить сервисные операции в ключевое конкурентное преимущество. Многие компании успешно трансформировали и оптимизировали свои производственные, научно-исследовательские и другие бизнес-функции, улучшив тем самым свою производительность и сократив затраты.

Однако сервисным операциям было уделено гораздо меньше внимания.

Рассмотрим, в качестве примера, основные этапы создания имитационной модели бизнес-процесса регистрации пассажиров в аэропорту. Эта задача.

Формальные процедуры В аэропортах часто сосредоточено такое разнообразие рабочих коллективов, что проблема внедрения единой программы обучения персонала может годами оставаться нерешенной, вследствие чего страдает уровень сервисного обслуживания пассажиров. Международному аэропорту Майами удалось объединить траектории обучения всех коллективов в одном направлении. Аэропорты ежедневно принимают огромное количество людей, но не все из них являются путешественниками.

Для многих аэропорт — это место работы. Обычный аэропорт представляет собой уникальное рабочее место, в котором сотрудники работают не на сам аэропорт, а трудятся в многочисленных компаниях, размещенных под его крышей. Это персонал различных авиалиний, администрация транспортной безопасности, локальная полиция, пожарная охрана, работники сферы питания или СМИ. Отсюда и возникают проблемы с сервисным обслуживанием клиентов аэропорта. При таком разнообразии рабочих коллективов, работающих для гостей аэропорта, достаточно сложно контролировать их деятельность и обеспечивать адекватный сервис.

Менеджеры международного аэропорта Майами в году начали работать над внедрением комплексной тренинговой программы, которая позволила бы решить проблему децентрализации. Они понимали, что пассажиры склонны отождествлять любой свой опыт пребывания в аэропорту с уровнем сервиса самого аэропорта. Когда что-то происходит, работники аэропорта не всегда могут помочь, но благодаря запущенной в году многоуровневой тренинговой программы в аэропорту Майами стало возможным предотвращать некоторые сложные ситуации.

Первый рейс Долгое время тренинговая программа аэропорта Майами была сосредоточена на таких основах любого обучения, как ценности, ожидания, стратегии и процессы. Проведенные исследования выявили необходимость осуществления ряда изменений и подтолкнули к действию группу менеджеров, ответственных за обучение. Группа определила следующие элементы, на которых должно было основываться обучение:

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации